Сервисы используются Предприятием с целью:
- Исключить пересечения с Предприятием по людям в части генеральных директоров, акционеров (участников), конечных бенефициаров;
- Исключить прямые контакты на территории Предприятия;
- Прямое управляющее воздействие сотрудников Предприятия по е-mail, телефонам, работу с файлами и другие коммуникации перевести в зону, не связанную с Предприятием;
- Исключить хранение оригиналов учредительных и регистрационных документов, печатей, договоров, иных документов в помещениях Предприятия;
- Обеспечить “реальность деятельности” непериметровых компаний.
Снятие рисков идентификации непериметровых компаний с Группой по косвенным признакам
Централизованное и безопасное управление/сопровождение деятельности непериметровых компаний
Бизнес процессы Предприятия до изменений:
Бизнес процессы Предприятия после изменений: