+7 495 369 56 50
Личный кабинет

Абонентское PR-обслуживание

ПРЕДЛОЖЕНИЕ по АБОНЕНТСКОМУ PR-ОБСЛУЖИВАНИЮ

 

Основные направления работы

 

I     Ежедневная работа с журналистским пулом;

II    Распространение информационных материалов для СМИ;

III  Инициирование авторских информационных поводов;

VI  Освещение запланированных мероприятий Компании (федеральный и региональный уровни);

V    Ежедневный мониторинг информационного поля по темам, потенциально значимым для компании (Компании-Конкуренты, GR аспект);

VI  Аналитика и консалтинг по государственным профильным инициативам (превентивный формат);

VII Аналитические отчеты по результатам мониторинга СМИ.

 

 

Детализация направлений работы

Ежедневная работа со СМИ

 

 

Работа с пресс-релизами

 

 

Периодичность – 2 раза в месяц.

 

Мониторинг СМИ (Конкуренты, GR)

 

 

Периодичность – предоставляется еженедельно / ежемесячно

 

Медиа аналитика

 

 

Отчет включает в себя элементы как качественного, так и количественного анализа.

 

Направления информационной активности

 

 

Дополнительные возможности в рамках абонента

PR-поддержка мероприятий*

(проводится в рамках абонентского PR или как отдельная услуга)

*прямые затраты не входят в стоимость услуг

 

Отчетность

 

Информационная кампания:

 

Рабочая группа проекта

 

 

Алгоритм действий (этапы)

 

Формат сотрудничества

PR-поддержка деятельности Компании может строиться в следующем формате:

Расширенная абонентская PR-поддержка (индивидуальный пакет услуг)

Включает в себя расширенный спектр PR-работ, также PR-сопровождение всех проходящих мероприятий.

 

Параметры расчета стоимости услуг: